четверг, 8 марта 2018 г.

Beauty Bigbang Holo polish #004: медовое солнце



   Совсем недавно наткнулась на очередной пост с отечественной музыкой из 90-х и 2000-х - каждый раз обещаю себе не слушать ее, и каждый раз начинаю вспоминать юность, а потом эти мелодии в голове очень и очень надолго. Одна оказалась как раз в тему - "Солнышко в руках, и венок из звезд в небесах, и с других планет все видят нас..."😂 Это точно про героя поста!


   Недавно сразу несколько человек пожаловались мне на плохое качество присланных из Китая голографиков. Так что этого товарища (с 5-ю приятелями 😉) я ждала настороженно. У меня уже был голографик от этого магазина, вел себя хорошо, но запах издавал мощный. 


      Этот оказался милейшим по всем пунктам. Запах обычный лаковый, ничего страшного. ТТХ отличные. Где-то в глубине души неисправимый оптимист надеялся на то, что приедет клон вожделенного NCLA Steppe. Я дорогие лаки вообще не покупаю, знаю, что этот конкретный к моему тону кожи не пойдет совсем, но мечтать о нем мне это не мешает. 😍😂


   Бюджетный красавчик оказался более приятного, чего уж там, оттенка - тут скорее не горчица, а теплое медовое золото. На руках сидит как влитой, никакого дискомфорта не ощущается, его цвет не конфликтует с цветом кожи.


   Он не слишком сильно пигментирован, для плотного покрытия мне понадобилось сделать 3 слоя. Но это вообще не проблема, сохнет он в прямом смысле слова за считанные секунды. На всех фото он без топа - попробовала на одном ногте и поняла, что покрытие усмиряет эту бешеную линейную голографию, а мы ведь такого не хотим, верно? 😉


     Найти этого красавца на Beauty Bigbang вы можете по артикулу SKU: J6414TM-4A. А тут он продается в наборе из 6 шикарных голографиков (ко мне приехал как раз такой, так что в скором времени и остальные покажу непременно 😀).  И не забудьте о 10% скидке по коду FYYF10. 😉 


     И да, частенько, после покраса ослепительно сияющими голографиками хочется чуть усмирить эту сверкающую красоту. Так что я взяла краску Dance Legend и плитку Bornpretty L012 из магазина Nicole Diary.
Store on Amazon US site:https://www.amazon.com/nicolediary


Комментариев нет:

Отправить комментарий