понедельник, 20 июня 2016 г.

ORLY 2016 Melrose Collection "Trendy": люблю и ненавижу



  Люблю за бесподобный, потрясающий, сногсшибательный цвет. Ненавижу за все остальное. Увидев этот лак у западных блогеров, я долго бродила по отечественным магазинам, рассчитывая ориентировочное прибытие в Москву этой коллекции и надеясь найти красавца. Нашла на свою голову.


  Это кораллово-розово-персиковый крем, который напоминает мне химическую такую жвачку, при одной мысли о которой, вопреки здравому смыслу, начинается слюноотделение. =) Да, я догадываюсь, что такие слегка разбеленные полунеоновые оттенки не бывают послушными. Но я уповала на кучу, просто кучу серебристого шиммера, которым этот лак буквально напичкан.


    Меня постигло жестокое разочарование. Капризный крем, который отчаянно полосил в два слоя, и более или менее прилично улегся лишь в три. Лак ложится неровно, какими-то творожистыми хлопьями, и покрытие таким и остается, топ полностью этой проблемы не скрыл.


    Шиммер сбивается в комки и делает поверхность еще более бугристой. И да, разумеется все это адское месиво не сохнет в принципе, а зачем? Единственно, что я могу предположить - жестокое обращение с лаком. =) Может быть его неправильно хранили, держали не в той температуре или творили прочие непотребства. Хотя, как мне кажется, лак из новой коллекции так быстро испортиться не должен был по любому.


   Теперь он стоит такой красивый и притягательный, но к нему даже близко подходить неохота. Если когда-нибудь появится много лишнего свободного времени (ха-ха три раза), может быть попробую нанести его на белую подложку или водную базу.



4 комментария:

  1. Красивый цвет, но конечно таких мучений не стоит. Да и не уникален он, мне кажется. Ведь шиммера-то и не видно.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть похожий крем, тоже ORLY, и тоже вреднющая замазка.

      Удалить
  2. Как жаль, что такой капризный. Цвет то очень интересный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению видимо послушный кораллово-персиковый крем - это как послушный желтый, все о нем мечтают, но никто его не видел. =)

      Удалить