среда, 29 июня 2016 г.

Так сбываются мечты



   Думаю, что не ошибусь, если скажу: мечта каждого лакоманьяка – увидеть как делают лаки! И у меня эта мечта сбылась. Это был волшебный день - мне довелось побывать в компании Dance Legend, самой увидеть как изготавливаются лаки и... И обо всем по порядку. ;-) Заранее извиняюсь за сумбурность рассказа - прошла уже неделя, а у меня в голове по-прежнему лишь восторг и сплошные эмоции.
    Когда дэнсы выпустили наборы для создания лаков, девчонки, мешающие красивые франкены, казались мне по меньшей мере волшебницами. Продолжая аналогию – я побывала в лаковом Хогвартсе!  Как сбываются мечты? После совопарада был проведен конкурс отчетов о нем, подарки вручили кажется всем написавшим-поснимавшим, а мы с Машей @a.u.r.o.r.a.borealis были приглашены на завод. Я не сразу поверила свалившейся на меня удаче, кажется полностью осознала происходящее лишь по пути туда, где-то в районе проходной. =)))
    Завод «ОЛБО» на рынке уже много лет, и тут выпускается продукция нескольких собственных брендов. Разумеется, самую большую славу ему принес бренд Dance Legend. Кроме того, поскольку завод работает по контрактному производству, тут делаются лаки и для других торговых марок.  Нас попросили их не называть – сохранить коммерческую тайну – но, скажу я вам, там производят ооочень много наших любимчиков. ;-)
   В бытность свою журналистом я побывала на большом количестве предприятий, и должна сказать, что приятное впечатление осталось лишь от этого. «ОЛБО» - небольшой оазис среди мрачной промзоны. Уютно становится сразу после проходной – каждый свободный уголок пространства занят зеленью. Очаровательная мельница, уютные беседки, и клумбы с цветами, которыми Елена Борисовна – генеральный директор компании и хозяйка этого лакового рая – по праву гордится. Кстати, на эту площадку завод переехал всего пару лет назад, а кажется, будто это обжитое и уютное место всегда было таким. Что меня очень удивило, так это то, что трехчасовую (!!!) экскурсию по предприятию после окончания рабочего дня проводила лично Елена Борисовна. Она и ее сотрудники рассказывали и показывали, отвечали на кучу вопросов и сделали этот день действительно незабываемым.


   Не знаю кто как, а я всегда обращаю внимание на отношение к животным - для меня это очень важная лакмусовая бумажка. Тут определенно собрались родные для меня люди, которые и правда любят братьев наших меньших. Все собаки взяты из приюта и окружены заботой. Самого приветливого на свете пса Лаки только что закрыли в  просторном вольере – он уже пытался бродяжничать и убегать, искали его долго, теперь на ночь от греха подальше гуляку запирают. Зато ночную вахту принимают два куда более серьезных пса – это уже реальная охрана, они нарушителя и схватить могут, а не только зацеловать до смерти.


   Сказочные мотивы тут повсюду – от флюгера в виде бедовой Бабы-Ежки до внушительных размеров дракона, который стережет склад пигментов (это место так и называется - Площадь Дракона). =)


   Предприятие семейное – создавал его отец Елены Борисовны, доктор химических наук, сейчас тут работает ее сын. Отец Елены Борисовны кроме всего прочего открыл на предприятии музей старинных вещей: некоторые экспонаты - лишь приятные воспоминания о минувших днях, но попадаются и настоящие раритеты. Меня, частенько блуждающую по всяким блошиным рынкам в поисках очередной старинной вещички, эта комната выключила надолго - я уже забыла, зачем пришла на лаковый завод, и хотела лишь сидеть и перебирать в тишине чудесные частички прошлого. Но из музея меня общими усилиями вывели и мы пошли дальше. =) Рядом находится костюмерная - на предприятии ставили уже два спектакля, половина работников блистала на сцене, вторая половина отчаянно аплодировала из зала. Отвечая, что за спектакль ставили последним, Елена Борисовна хохочет "Конечно про лак!" =)))


   Сердце завода - волшебная комната с пигментами и колорантами, которые могут понадобиться в ближайшее время (все остальные - на том самом складе, который неусыпно охраняет дракон). Пигменты, к сожалению, фотографировать нельзя - коммерческая тайна. А жаль – множество полок с контейнерами, сквозь полупрозрачные стенки которых заманчиво поблескивают все цвета радуги выглядят поистине гипнотически. А вот колоранты фотографировать можно, пожалуйста, тайн они не содержат, хранятся в таких пластиковых канистрах. Под неусыпным надзором трудолюбивых гномов, разумеется. 
P.S. Надеюсь. что когда-нибудь у меня будет настолько же невероятное место работы - частенько ли вы, приходя на родную кафедру в офис видели здоровенную коробку с манящей надписью "Блестки"? То-то и оно!



       Цех, вид сверху. Там 15 рабочих мест, каждый работник за день выпускает как минимум 1800 флаконов лака. Если суммировать, это больше 20000 лаков! От таких цифр у меня кружится голова, так что идем дальше.


   На входе в цех я на пару минут потеряла самообладание - там стоят увесистые ведерки с лаками и страшным словом "брак". Оказывается, сюда попадают лаки, которые не идеально совпадают по цвету с эталонным экземпляром. Дрогнула у работника рука, чуть больше просыпалось пигмента/пролилось колоранта - все, брак. До сих пор мне мерещится ведерко чудеснейшего мятного лака на свете, ведерко, Карл! Успокою таких же рачительных хозяек как я: бракованные лаки не выливаются (этого мое сердце не выдержало бы), они разливаются по флаконам и распродаются на выставках вроде "Интершарма" по ооочень бюджетной цене. Получить отличный лак за 50 рублей лишь потому, что у него нет названия и его состав уникален - по-моему, отличный вариант! ;-)

    
  Желтый агрегат на фото внизу - так называемая пьяная бочка. В нее ставят емкость с колорантом (увесистые бочонки справа), включают аппарат и он перемешивает содержимое бочки, не давая колоранту расслаиваться. Некоторым колорантам встряска требуется раз в три дня, другие спокойно стоят по две недели.
P.S. Сразу видно, что во главе предприятия стоит женщина - тут ничего не пропадает, в хозяйстве все пригодится. Например, часы на фото ниже смастерили из бракованных колпачков от флаконов. ;-)


  Когда вы приходите на производство в крупную компанию, вы ожидаете увидеть там что угодно, но только не миньонов. =))) Но тем не менее они тут как тут, и это так круто!


    Иногда очередные творения художника встречаются в самых неожиданных местах. Вот, например, портрет начальника службы безопасности. Как и почему он возник на шкафчике для инвентаря, уже никто не помнит. Но вот он тут (если что - справа, внизу), и бдит. Его, оформленный в стиле охотничьего замка, кабинет суров, под стать занимаемой должности.


   Хочу признаться - я никогда не работала в офисе, каждый день, от звонка до звонка. Журналиста, как и волка, ноги кормят, преподы проводят пары по расписанию. Офисная работа меня пугала, но это потому, что таких офисов как в Dance Legend я просто нигде не видела! В таких в прямом смысле слова сказочных условиях вполне можно трудиться и каждый день. =) Здесь работают менеджеры. занимающиеся оформлением и распределением заказов.
  
  
   Множество настенных картин посвящено моей любимой кэрролловской "Алисе в стране чудес" - приятно попить чайку в такой чудесной сумасбродной компании. 


   Совершенно завораживающая комната с иллюзией бесконечности – она покорила всех на фильме, показанном на совопараде. В реальной жизни она почти доводит до головокружения - кажется, что впереди километры пути. На самом деле буквально несколько метров, тут хранятся этикетки для лаков.


   Задорный рисунок на левом фото радует посетительниц женской раздевалки. Справа - обычный WC, даже к его оформлению тут подошли креативно.


   Светлая, просторная уютная столовая и просто попавший в тему в кулинарную тему рисунок из недр здания.



   И пусть это фото не обладает художественной ценностью, оно все равно тут будет. Знакомьтесь - это Клим, он живет на складе, и это моя новая любовь (как видите, мои чувства взаимны). ;-) Кот, который на портретах в инстаграме @dancelegendzoo казался самым суровым зверем на всем белом свете, в жизни оказался ласковым милягой, моментально попросившимся на ручки и почесать. =) 


    Остаться жить хочется во многих помещениях но местный живой уголок - это просто рай. И очень тяжелая работа - практически невозможно нормально сфотографировать его невероятно подвижных жителей! На фото чудесная Елена Борисовна и малютка-шиншилла, дочь Феликса и Шуши. Крошке всего неделя, ей уже нашли любящих хозяев, скоро ее ждет переезд в новый дом. В полнейший шок погрузили нас малыши-поссумы – они в момент нашего визита уже прикорнули в домике, и когда туда заглянули наши любопытные физиономии, застрекотали будто какие-то причудливые механизмы (да, я слоупок, записать это на видео не догадалась).


   Переговорные завораживают: я честно пыталась слушать, что мне рассказывают, но внимание рассеивается, мозг отключается... =))) Тут есть совершенно волшебная комната - она называется образоцовой, - в которой хранятся эталоны всех выпущенных на предприятии лаков. Там – вот засада - нельзя фотографировать, поскольку дело, как я уже говорила, не ограничивается Dance Legend. Но выглядит она наподобие этих, и вы просто представьте - комната, в которой аккуратно расставлены на полках 8000 лаков! Там хочется остаться и пробовать-пробовать-пробовать. 
 

    Отличные новости для лакоманьяков: мраморная коллекция, которая так заворожила всех на совопараде приблизительно через неделю поступит в продажу! Она получила название Spot it, в нее вошли 4 оттенка: черный, красный, синий и белый.  В инстаграме фото своих экспериментов с ней я уже выложила, на днях выложу тут более развернутый пост.


   И… Барабанная дробь… Нас предупредили, что, если мы приедем на завод в будний день, нас ждет приятный бонус. Но я и представить не могла какой! Нас привели к колористу Dance Lеgend  и сказали, что мы с ее помощью можем создать свой собственный лак!!! Уникальный экземпляр, который есть только у меня.  Пожалуй я только рада, что не знала о сюрпризе заранее, а то бы сошла с ума, выбирая оттенки, текстуры и спецэффекты. А так в моем восторженном мозгу молнией сверкнула мысль: зеленый! Он должен быть зеленым! Конечно, каюсь, сперва возникла крамольная мысль намешать себе что-нибудь желанное, но недоступное («Ray of light» Deborah Lipmann, манящий, снятый с производства и дико дорогой). Но потом решила – это неспортивно. Хочу что-то только свое, сиюминутное, настроенческое, как память об этом дне.
   На фото внизу - Маше @a.u.r.o.r.a.borealis создают абсолютно сногсшибательный голографик, моя лапка схватила банку со слюдой и никак не хочет ее отпускать (эта слюда потом будет щедро насыпана в мой лак), колорист за работой.

  
  И вот оно, мое творение! Такой чистый, свежий, сочный оттенок зеленого я искала давно и безрезультатно. И теперь он у меня есть!!! И сразу в двух экземплярах (на заводе лаки мешают щедрыми порциями, хватило мне на два флакона и еще на один, который остался в закромах предприятия - тут оставляют все опробованные рецепты).




   На этом завершаю свой восторженный писк. Впечатления от Dance Legend у меня остались потрясающие - здесь все сделано с душой, всюду присутствует юмор, и - совершенно очевидно - лишних людей здесь нет, все любят свое дело и на работу идут с удовольствием. Еще раз хочу от всей души поблагодарить замечательных сотрудников Dance Legend и самого чудесного генерального директора на свете - Елену Борисовну - за этот потрясающий день. =)


14 комментариев:

  1. Прочитала на одном дыхании и безумно радовалась за тебя! Ты реально побывала в сказке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Спасибо большое. =) Там и правда чудесно.

      Удалить
  2. Это просто чудо) Правда. Такая душевная Елена Борисовна, и их живой уголок, и эти рисунки на стенах! Я теперь DL в 10 раз больше люблю и уважаю! Прям тепло на душе стало *__* Спасибо за рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что понравилось. =) Да, мне ужасно приятно, что любимые лаки выпускают такие замечательные люди. И что среди всей этой рабочей круговерти (у меня большинство знакомых своей работой недовольны) попадаются такие атмосферные, теплые, добрые места, куда люди идут по утрам с радостью - это вселяет оптимизм. =)

      Удалить
  3. Крутой репортаж, Аня!
    Спасибо тебе) Я бы тоже сюда с удовольствием ходила работать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила! Нас - потенциальных работников, жаждущих приобщиться к лаковому миру - все больше. =))))

      Удалить
  4. Как интересно было читать, спасибо тебе за статью! Ещё лучше стала относиться к марке, Елена Борисовна - очень добрый и позитивный человек, судя по фото. Как здорово, что такие душевные семейные компании существуют! Лак твой очень красив конечно.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибооо!!! =) Да, Елена Борисовна просто невероятная, очень позитивная и харизматичная. Ну,я и раньше у них основательно затоваривалась, благо цены терпимые, выбор большой и можно офлайн все достать. Теперь это еще приятнее будет делать. =)

      Удалить
  5. Спасибо за замечательный рассказ! Я как будто сама побывала в этой чудесной сказке. И, как бы там ни было, нежно люблю Дэнс Легенд - давно и искренне - наравне с ОПИ и Морган Тейлор. Лаки у бренда такие же солнечные и душевные, как и ваши впечатления от поездки. Спасибо Елене Борисовне и её замечательному коллективу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что Вам понравилось! Согласна, Дэнс Легенд уже давно вышел на международный уровень. И они потихоньку вытесняют из моей коллекции ОПИ и ОРЛИ - цены ниже, коллекций множество, купить гораздо проще (я люблю офлайн-шопинг). С Морган Тейлор я пока мало знакома, у меня только один лак, но зато горячо любимый - "Party at the palace".

      Удалить
  6. пост вообще ни о чём, на хрена смотреть на идиотские стены? где фото цеха по разливанию лаков? тайна? смех. да и только

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотрите внимательнее, фото цеха в посте есть. ;-)

      Удалить
  7. С удовольствием еще раз почитала,рада,что эта честь выпала тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Наташ! Мне во время экскурсии прямо не хватало тебя, Ани - распирает же, хочется поделиться-пообсуждать, одной Маши было мало, надо большие экскурсии водить. =)))

      Удалить