среда, 8 июня 2016 г.

Anna Gorelova by Dance Legend лето 2016 № 50 "Оманая": ягодное желе



   Это был один из двух лаков летней коллекции, на котором я собиралась сэкономить. Я убеждала себя, что ягодные лаки люблю не так уж сильно, предпочитаю более теплые оттенки, и вообще малиновая гамма - не моя. Я пропала, когда увидела слюду.  =)))


 "Оманая" - чудесное желе, в котором намешаны синий шиммер, золотая слюда и немного голографии. Сразу скажу - давненько мне не попадался настолько отказывающийся фотографироваться лак! В жизни "Оманая" чуть ярче и темнее, иногда она напоминает мне не столько ягоды, сколько свеклу. =)


  Лак чрезвычайно послушен, два слоя прекрасно распределяются по ногтю и мгновенно сохнут. Благодаря полупрозрачной текстуре, шиммер и слюда мерцают и с нижнего слоя. Глянец ого-го какой, так что топ, нанесенный для закрепления результата, картины не изменил.


  Это тот редкий лак, которому солнце совершенно не к лицу. Шиммер начинает блестеть как сумасшедший, заглушая всю красоту слюдяных переливов. Лак уходит почти в неоновый спектр, и начинает выглядеть слишком кричаще, теряя свою нежную ягодную прелесть и полупрозрачность.


  "Оманая" немного напоминает мне не то калину, не то красную смородину - глянцевая поверхность и нежная начинка.


  Очень приятным сюрпризом стала стойкость - к концу третьего дня лак лишь затерся на паре кончиков.








    Вот фото, сделанные при искусственном освещении, и здесь "Оманая" нравится мне куда больше - лак перестает неонить, фотоаппарат - сходить из-за этого с ума, лак виден во всей красе, слюда наконец-то становится заметной.


     Цвет по-прежнему не на 100% соответствует тому, что я вижу во флаконе - думаю, он плохо передается из-за шиммера, который отливает синим при каждом повороте руки.


   Будь моя воля, я бы добавила чуууточку больше слюды, и да, сделала бы лак совсем очевидно и безоговорочно красным. =) Но объективно он хорош и так - очень сочный, свежий летний оттенок.




2 комментария:

  1. Лак очень красивый! Я даже дважды пролистала фотографии))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он чудесный! Но, если вы решите покупать, и вы в Москве, лучше подъехать в магазинчик Dance Legend, мне кажется. Это, конечно, опасно, я вечно оттуда с охапкой лаков ухожу. =)))) Но "Оманаю" лучше бы посмотреть вживую, она очень плохо передается на фото.

      Удалить