воскресенье, 27 марта 2016 г.

Dance Legend Sparky № 1 "Read My Lips": поиграем в Белоснежку? ;-)



  В коллекцию Sparky я влюбилась с первого взгляда, а герой поста и вовсе вернул мне позабытую любовь к красным. Потому что я все-таки уверена: красные лаки - самые красивые на всем белом свете. =)


  Как мне кажется, Sparky сильно выигрывают у Wow Prism - куда более щадящая и приемлемая голография, сочные, невероятно аппетитные цвета - все в них прекрасно. Кроме флакона - по-прежнему терпеть не могу мини-версии. Фу-фу-фу!


  "Read My Lips" - очень яркий красный с легким малиновым подтоном. Но иногда в нем внезапно просыпается коралл. Поэтому все свотчи в сети абсолютно разные - в зависимости от освещения этот лак меняет оттенок.


    Наносить его одно удовольствие - два слоя чудесного желе, которое моментально сохнет и прекрасно распределяется по ногтю. Благодаря полупрозрачной текстуре голография не теряется, а очень красиво мерцает сквозь слои лака. Загляденье, честное слово! 


   А поскольку она не слишком ярко выражена, лак может подойти даже любителям классики. 


   Мне не очень понравилась кисточка - у полноразмерных дэнсов она чудесная, а тут вроде как неплоха, но до идеала ей далеко.


  У лака очень хороший глянец, но топ я все равно нанесла - для прочности маникюра. И... он не помог. =( На второй день уже появилась парочка сколов. 


  Вообще я довольно часто замечала подобное поведение у моментально сохнущих лаков, да и подлатать маникюр с учетом желейности покрытия несложно, но, согласитесь, это минус. Для меня так весьма жирный минус.




  Что-то в закоулках памяти советовало мне заглянуть в закрома, и, сделав это, я обнаружила двойника "Read My Lips". Прошу любить и жаловать - ORLY "Red carpet".


   ORLY чуть гуще и темнее, в нем нет голографии - лишь красный и серебряный шиммер, да и поверхность без топа у него получается довольно шершавая.  В целом он смотрится не столь воздушно. Так что при макро-съемке наш лак патриотично выигрывает.


   Но вот вам сравнение: на указательном и среднем дэнс, на безымянном и мизинце - орленок. Если не рассматривать маникюр очень уж пристально, особых различий нет: красивый красный оттенок с мерцанием в обоих случаях. =) Только носится ORLY получше отечественного собрата. 


2 комментария:

  1. Мне у Спарки голография тоже нравится больше, чем у ВАУ. А тут ещё такой цвет сочный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет восхитительный - наверное самый аппетитный из всех моих лаков. =)

      Удалить