понедельник, 7 марта 2016 г.

Dance Legend Military № 08 "Scout": утро в сосновом лесу



   Как только взяла в руки флакон, сразу почувствовала запах сосны - по-моему, это до невозможности хвойный лак!


   Это зеленый припыленный голографик, как мне кажется, чуточку разбеленный. В нем присутствует желтый подтон, который совершенно очевиден при искусственном освещении и прячется при дневном.


  Мне показалось, что "Scout" прозрачнее своих собратьев по коллекции - рассматривая макро-снимки, я увидела проплешины, невидимые невооруженным глазом. Для жизни двух слоев более чем достаточно.



  Оттенок у лака просто чудесный - умиротворяющий, неяркий, и вполне подходящий даже к бледной коже. 





  На улице лак выглядит куда скромнее. И, на мой взгляд, симпатичнее. При нынешнем паскудном дневном освещении сделать нормальное фото ох как нелегко, но я очень старалась.


  Отчетливая желтизна пропадает, и, как мне кажется, появляется легкая сероватая нотка, которая делает лак универсальным - такой и зимой будет отлично смотреться.


    Что касается стойкости - она прекрасна. Три дня лак проносился в идеальном состоянии, к четвертому чуть затерся на кончиках.



  Ну и разумеется, без сравнения никуда - не так много на свете болотно-зеленых голографиков, в моей коллекции так и вовсе два, так что я сразу подумала об El Corazon № 423/507 "Nymph" (про который, почему-то, так и не написала пост - безобразие!).


  Иногда они выглядят весьма похожими, неискушенный человек и вовсе может спутать. 


    На указательном и среднем -  Dance Legend "Scout", на безымянном и мизинце El Corazon "Nymph". В "нимфе" намного больше желтого, цвет более насыщенный. Голографические хлопья в ней меньше, но ярче. При дневном свете разница еще очевиднее. Оба хороши, оба пригодятся. =)



2 комментария:

  1. Шикарный пост, спасибо за обзор! Он мне точно нужен, этот Скаут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада что пригодился, всегда пожалуйста. =) Нужен, нужен. =) Знаешь, он удивительно приятный, нетребовательный, от него совсем не устаешь.

      Удалить