пятница, 18 марта 2016 г.

Anna Gorelova by Dance Legend "Сон-трава": шиммерная лаванда



    Прошлым летом я прошла мимо "Сон-травы" не дрогнув - отчаянно хотелось зелени, неонов и поистине пляжной яркости. Этой зимой потянуло на дымчатость и нежность, так что лак всплыл в памяти. Но он оказался совсем не таким, как представлялся.


 Официально это сиреневый лак. Он и во флаконе выглядит сиреневым. Что ему очень идет. Когда вы начинаете им краситься, приходит осознание - это просто скопление нежнейшего, слюдяного какого-то шиммера. Он двух цветов - золотистый и голубой. И он прекрасен. Но мне бы отчаянно хотелось получить таки на ногтях тот нежнейший сиреневый оттенок, который я вижу во флаконе. Но нет его, нет.


   По текстуре это прозрачное желе. Ну очень прозрачное. =) На фото три слоя, и я понимаю, что, когда у меня дойдут руки до "Сон-травы" в следующий раз, попробую сделать четыре - может быть тогда цвет проявится.



   ТТХ чудесные - он идеально ложится, саморазравнивается и моментально сохнет. Из-за огромного количества шиммера глянцевого блеска нет, так что я покрыла все это таинственное мерцание топом.



  Добрый совет: не попадайте кисточкой на кутикулу, потом еще дооолго будете ходить как фея - вся в волшебной пыльце. Шиммер, зараза, очень хорошо держится на коже. =)))



     Это тот редкий лак, которому не к лицу яркий свет. Он чудесно переливается при желтом искусственном (только вот доказать это и сфоткать его там я не могу - моя техника не осиливает такое освещение). При ярком же свете он превращается в нежный прохладный фростовый нюд.


 На не слишком четком фото, сделанном при обычном дневном неярком свете, виден перелив шиммера, и то лишь отчасти.


   На ярком солнце остается лишь незатейливое мерцание.
  


  Носится вся эта леденцовая прелесть отменно - на третий день он стал слегка отслаиваться у кутикулы, как это бывает со светлыми лаками. Но думаю, дополнительный слой топа проблему решил бы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий