вторник, 10 ноября 2009 г.

Идущая на прививку приветствует вас! =)



Вчера я (барабанная дробь!) впервые в жизни сделала прививку! Ну, тот укол в предплечье в бессознательном младенчестве не в счет. В детстве врачи из прививочных кабинетов обходили меня стороной – пугали их всякие противопоказания в моей медкарте. Но сейчас, когда полжизни проходит в метро, а болеть так неохота…
Должна признать, как-то не слишком гладко проходит у меня процесс вакцинации… Местами даже пугающе. Карма у меня видимо не та. Первую попытку выработать иммунитет против гриппа я предприняла год назад. Лень не позволила мне пойти дальше медицинского кабинета родного вуза. Благо мне – как работнику бюджетной (ну ооочень бюджетной!!! =))) сферы - прививка полагается по долгу службы. Сдуру я тогда призналась дотошной медсестре в аллергии на старые, доисторические антибиотики (которые не имеют ни малейшего отношения к куриному белку, содержащемуся в вакцине). В результате заботливая тетенька мигом выставила меня из кабинета, приговаривая «Иди в поликлинику, чтобы у всех на глазах, а то вдруг что…» Напоследок промолвила мне вслед весьма «ободряющее» «Ты молодая еще совсем, тебе жить да жить, зачем тебе эти прививки?» о_О Свое черное дело она сделала – в тот год я прививаться не пошла. Но после мерзостного, затяжного гриппа, который свалил меня в самый разгар чудесной весны, на две недели заперев дома, пообещала себе больше не быть такой впечатлительной.
И в этот год с упорством, которое не помешало бы мне и в некоторых других сферах жизни, я снова перешагнула порог все того же кабинета. Про аллергию меня спросили мельком (до истины уже не докопались бы! =)), а вот когда начали мерить температуру, градусник раз за разом показывал 37,1. Я убедила тетушек-медсестер в том, что это по осенней непогоде дает о себе знать моя дистония – чистая правда! И вот когда уже начали вскрывать коробочку с вакциной, в кабинет врывается довольно нервная женщина в марлевой маске, которая кричит что есть сил «Не колите эту вакцину, от нее летальный исход, от нее люди умирают!!!» После столь эффектного выступления она скрывается за кулисами, то есть, простите, за дверью. Немая сцена. Истерически посмеиваясь, спрашиваю медсестру: «Ну как, помру после укола?», на что получаю поистине философский ответ «Ну, каждый организм по-разному реагирует… Вообще не должны». =))))))))))))))))))))
В общем, I'm still alive!!! И через пару недель думаю и от свиного гриппа привиться. Чтобы мне больше не действовали на нервы все эти лица в масках, которых с каждым дне все больше в метро. Чихать я на них хотела! =)

4 комментария:

  1. Ты того, этого - не болей, ага!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикладываю все возможные усилия, поверь!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, умеют наши врачи к прививке человека подготовить :) Но ты - смелая.... нет, не то слово - отчаянная :)
    Интересно, какие фокусы будут при прививании от свеного гриппа? :)
    Даже не знал..что в вакцине - куриный белок.... ужас!!!

    ОтветитьУдалить
  4. =) На самом деле, может это такая врачебная хитрость: приводят человека в состояние глубочайшего ужаса, и все силы организма мобилизуются! ;))
    Мне друг подсказал еще один вариант развития событий: может они таким образом пытаются вакцину сэкономить? Вбегает подставной человек, голосит о летальных исходах, несчастный пациент пулей вылетает из кабинета, а вакцина - вот она, нетронутая! Но со мной такой фокус не прошел. =)))

    ОтветитьУдалить