среда, 2 октября 2024 г.

Brigitte Bottier Neon Dance #260

       Кажется я показала вам уже все неоновые лаки из новой коллекции Brigitte Bottier, и вот наконец главный виновник покупки - ради него все и затевалось! Ради него я пустила в хельмеры совсем новую для себя марку.  Остальные попали скорее просто за компанию, чтобы этот красавчик не скучал. 😂

      Вот этот цвет просто прекрасен! Практически идеальный коралловый разбеленный неон. Он ближе к розовому кораллу, как мне кажется, выглядит, как я и люблю - парадоксально: слегка пастельно разбавлен, и при этом почти светится на дневном свету от собственной яркости. 

     Почему почти прекрасен? А сюда тоже бухнули шиммера. Он мелкий, серебристый, и, по счастью, его практически не видно.

     Ложится лак точно также, как и другие представители линейки - легко и просто. Сохнет неспешно, у меня три слоя, вам хватит двух. 😊

       Вот прямо ооочень хорош! Пока красила им только однажды, но вот в нем уверена - порадует еще не раз!

    Не мудрствуя лукаво, просто нанесла сверху Step Matt Top Potal Black  и потом топ для глянца. Решила взять топ без шиммера, чтобы не забивать красоту оттенка. 😍


Комментариев нет:

Отправить комментарий