вторник, 6 июня 2023 г.

Stellary Rose Naked Blush #01 "Tender Rose"

       Так сказать срочно в номер! Отличные жидкие румяна обнаружены мной, да еще и в бюджетном сегменте. И в продаже они прямо вот сейчас, так что спешу скорее опубликовать потенциально полезный пост.

      Вообще из бюджетной косметики у меня как правило только тушь и средства для бровей. Но тут было тоскливо, депрессивно, и хочется срочно что-то купить, а денег мало. И вот мы тут с этими румянами. 😂

     Насколько я понимаю, это летняя лимитированная коллекция. В ней два оттенка румян, я и о втором подумываю, насколько я понимаю, он более прохладный по цвету и более влажный по финишу. Герой поста нескромно напомнил мне Fenty Beauty Freestyle Cream Blush #02 "Petal Poppin".  Ну чуточку. Фенти сочнее и ярче, но в общем и целом оттенок довольно похожий. Сравнительных свотчей не будет, потому что - вы не поверите - румяна Фенти у меня закончились! 😱 На самом деле не торопитесь меня жалеть: нет большей радости для бьютиманьяка, чем закончившийся продукт - значит не зря скупаю все, вот видите, косметика заканчивается, мне срочно нужна новая! 😂

         Вернемся к Стеллари. На верхнем фото нанесено густо, на нижнем растушевано просто в ноль - они прекрасно ложатся легкой нежной дымкой. По текстуре немного суховаты, так что тушевать надо шустро. Продукт ароматизированный - присутствует нежный запах розы. Аппликатор милый, как у блеска для губ. Я просто наношу им несколько точек на скулы и быстро растушевываю продукт пальцем. Минута и все готово. Стойкость у них нормальная. На мне они кажется немного теплеют, но это моя традиционная история со всеми почти без исключения румянами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий