воскресенье, 27 февраля 2022 г.

Rogue Lacquer "The Christmas Crelly" (LE)

     С этим лаком у меня сложились странные взаимоотношения - вроде все в нем как я люблю, но тем не менее он отправлен в пристрой. 😂

     Объяснить в чем дело и почему мы не подружились не могу даже сама себе. Так что просто расскажу про лак. Это рождественская лимитка прошлого года. Кстати, в этом году марка выпустила кажется абсолютного клона, только с другим названием.

     Лак плотный, даже мне, фанатке трех слоев, вполне хватило двух. Пустячок, а приятно. Пару раз слюда пыталась топорщиться, но возможно не по своей вине, а потому что я от души возила кистью по ногтям. Привести ее в чувство совсем несложно, пара секунд и все снова в порядке.

    Топ лаку, конечно, нужен - слюда тонкая, беспроблемная, но все же начинки немало, так что для идеального маникюра верхнее покрытие лишним не будет.

      На ногтях он смотрится весьма мило, свежо, сочетание цветов вроде и праздничное, но ненавязчивое. Мне нравится, что зеленый тут не холодный, еловый, а теплый, уютный и как по мне куда более универсальный.


Комментариев нет:

Отправить комментарий