суббота, 8 мая 2021 г.

Celanaste коллекция GOT "Cersei"

   Я тут пришла расписаться в своем полном блогерском бессилии. Перед вами один из самых красивых лаков в моей жизни, а показать его вам как следует я не могу. 😕 Техника не в состоянии передать всей его красоты. 😍

    В мини-коллекции Game of Thrones всего три лака, покажу их вам все. Начнем с самого фантастического, ок? 😉 И, кстати, посвященного моей любимейшей героине одноименного сериала! Это магнитный лак серебристо-стального цвета с розовым дуохромным шиммером. 

   И вот отчего я так бешусь: во флаконе фотоаппарат этот шиммер прекрасно видит, а на ногтях игнорирует!😡 Хотя он там есть, перелив сильный и заметный! Поскольку лак сам по себе полупрозрачный, я решила не наносить его соло - ногти явно просвечивали бы, решительно не терплю на себе такое. Так что пошла хитрым путем - нанесла его в один слой на белую базу.

     Второй слой магнитного лака красить не стала - мне кажется, так он из серебра прыгнул бы в слишком серую для моих рук сталь, я такое на себе не очень люблю. Но еще больше меня потрясли просто невероятные белые шиммерные всполохи. Уж не знаю как это сделано, технология точно нова, но я такое до сих пор видела только у гель-лаков, даже не думала, что такое возможна в лаках обычных.

     (Вот на фото ниже, у основания ногтя на указательном пальце чууууточку виден розовый шиммер.В реальной жизни его всполохи идут по всем ногтям, и это просто нереально красиво). 😍

       В лак добавлено какое-то светоотражение. Понятия не имею как, но, просто поверьте, вам это надо! По всем ногтям полыхают ледяные белоснежные всполохи. 💗 Кстати, по совету создательницы лака, магнитила я его не стандартным, а круговым способом. Пока что лак еще есть на сайте, так что я бы вам посоветовала не медлить, второго шанса не будет: и без того лимитированную коллекцию один раз уже перевыпустили, и вряд ли это повторится вновь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий