пятница, 11 октября 2019 г.

A-England коллекция Tennyson's Romance "In Robe And Crown"



    Еще один лак, который точно войдет в 5-ку лучших лаков на все времена (а еще там точно будет Болейн!). Ставший классикой марки оттенок, которым я долго любовалась и который далеко не сразу смогла купить.


    Я расслабленно считала, что уж на него-то никто особо покушаться не будет - все желающие давным-давно купили себе по экземпляру. И вот с таким прекрасным настроением его увели у меня прямо из-под носа в "Лакодоме!" 😡


    Я очень хорошо запомнила, как успела кинуть его в корзину, а потом выяснилось, что за секунду до этого более шустрая лакоманьячка захватила заветный флакон. Жизнь - боль, скажу я вам!


   Когда я его наконец получила, восторгу не было предела. Собственно, он не иссяк до сих пор. Этот тот редкий лак, которым я уже красила ногти несколько раз. Потому что, давайте честно, большинство стоят лишь опробованными на одной руке для фото.


   Оттенок его неописуем - тут и шоколад, и вишня, и слива - все смешалось в этом пряном осеннем коктейле. 😍 Признаться честно, я порой устаю от новой бешеной голографии ингландов, а вот эта старая бархатная радует всегда!


    На солнце он, конечно же, неотразим. И отдельное ему спасибо за стойкость - это тот редчайший темный лак, который спокойно можно носить по три, а то более дня, и выглядеть при этом вполне прилично.


2 комментария: