четверг, 1 августа 2019 г.

Exurbe cosmetics "Eye of the tiger"



   Очень симпатичный глиттерный топ приехал ко мне от Exurbe cosmetics. Мелкий аккуратный глиттер идеального, на мой взгляд, золотого оттенка - неяркого и прохладного.


   Соло я такие топы не ношу, но в качестве акцента они определенно радуют. Глиттера там не слишком много - мне нравится, когда вы можете варьировать уровень сдержанности-роскоши вашего маникюра. Не люблю, когда в топе куча глиттера, который при любом раскладе перекрывает базу.


   Тут он хорошо ложится и равномерно распределяется. На фото я нанесла его в два тончайших слоя. Глиттер мелкий, так что вам не потребуется два слоя топа, чтобы сделать покрытие глянцевым - одного будет вполне достаточно.


   Я добавила стемпинг с плитки Harunouta L072 (ID 45859) от  Born Pretty Store - люблю сочетание черного и белого с золотом. 


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Exurbe cosmetics.

Комментариев нет:

Отправить комментарий