пятница, 23 августа 2019 г.

A-England коллекция London Vibes "Carnaby Street"



   Больше всего из новых ингландов мне таки пришлись по душе те два, которые я предзаказала заранее, осознав, что без них моя лакоманьячная жизнь будет неполной. Перед вами один из них. 😉


   Марка славится своими полутонами, и этот запуск особенно труден для верной цветопередачи. Поклонники ингландов шутят, что это лаки про миллион оттенков серого - и правда, Адина любит добавить серую нотку практически во все цвета.


   Но тут - внезапно - оттенки получились чистые, сочные, нежные, без ощутимого привкуса пепла. 😂


   Я к тому, что в жизни этот лак в сто раз красивее! Чуть прохладнее, нежнее, соблазнительнее, сложнее. И да, это кажется практически идеальный нюд. 😍 


   Нанесение такое же как у собратьев - можете сделать один плотный слой, можете два. Он мне показался чуть сговорчивее остальных, хотя может я просто набила руку и стала уверенно делать более плотные слои, не знаю.


   Стойкость не его сильная черта, но! Правильно подобранный таки может зафиксировать капризного красавца. С предыдущими свежими ингландами я использовала свой обычный Pink Up, и нет, он не справился. А с этим достала сушку закрепитель от xDance Sky - и вау, стерла на третий день для того, чтобы сменить цвет лака, а не потому, что он позорно сбежал с ногтей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий