понедельник, 18 апреля 2016 г.

Picture Polish "Cherish" by Anna Gorelova: ванильная нежность



 Садитесь, сейчас я расскажу вам сказку. Спойлер: со счастливым концом. =) Жила-была девочка Аня, и возжелала она с первого взгляда один бежевый голографический лак. Она сильно боялась, что он не будет хорошо на ней смотреться, но, когда они встретились, выяснилось, что выглядят они вместе весьма неплохо. И стали они жить-поживать. =)


  Если бы страшные злые нелюди (люди на такую жестокость неспособны), заставили меня выбрать всего три лака из всей моей коллекции, и краситься до конца жизни только ими, "Cherish" в этот список непременно попал бы. Я вам скажу больше: если бы мне велели выбрать всего один лак (и если бы я смогла пережить подобное), это тоже был бы "Cherish". Потому что при всей моей любви к синей и зеленой гамме, только от такого нежного нюда нельзя устать. Да и руки он украшает как никакой другой лак.


  Когда я впервые увидела его в блоге Анны Гореловой (до чего же приятно, что такую красоту сотворил не кто-то незнакомый, чужой и далекий, а свой родной блогер), я поняла, что кажется, придется заниматься нелюбимыми покупками онлайн - остаться без него не было никаких душевных сил. (Проблема разрешилась заказом его подруге на день варенья). =) 


   База у лака восхитительного оттенка - он бежевый, слегка разбавленный, с легким уходом в сероватый. Добавьте к этому прохладный розовый подтон. Насыпьте деликатной  голографии и добавьте щепотку серебристо-голубого и золотистого микрошиммера. Так творится волшебство!


  Поскольку подобрать идеальный нюд на глаз, по фото, практически невозможно, конечно я боялась, что вожделенный лак окажется совершенно не моего оттенка, сделает руки красными или будет уходить в желтый. 


 Повезло, и ничего такого не случилось, для белоснежек этот лак подходит просто чудесно. Голография видна лишь вблизи, она не выглядит чрезмерной, но очень-очень украшает лак, делая покрытие легким и воздушным. 


   В зависимости от освещения лак может становится серее или розовее, но ему все метаморфозы к лицу. Что касается нанесения - оно прекрасно. Два быстросохнущих слоя, второй полностью перекрывает огрехи первого, если таковые были. Глянец у "Cherish" довольно слабый, так что я советую топ все же нанести.

  Это тот редкий случай, когда нюд держится на мне в первозданном состоянии три дня, не скалываясь на кончиках и не начиная отслаиваться у линии кутикулы. И, разумеется, с таким цветом отросшие ногти незаметны, и внешнего вида маникюра не портят. 


  "Cherish" очень напоминает мне моего любимого "Кота Баюна" (еще одно творение Анны Гореловой =)), только доработанного и более универсального. "Баюн" прекрасен, но необходимость в 3-4 слоях и слишком сильный серый подтон не дают ему стать лидером моего личного хит-парада. =)


   Фото ниже сделаны на солнце. Тут лак уходит в беж, и все равно остается красавцем. Ну и, конечно, голография раскрывается на солнце во всей красе. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий