понедельник, 31 декабря 2018 г.

Cirque Colors August 2018 collection "Subculture"



     Напоследок я приберегла самый главный лак года - пост о нем будет, что весьма символично, последним в 2018-м. (Кстати: всех с наступающим Новым годом! Счастья и радости в нем!) Лак поразил меня в самое сердце настолько, что я впервые в жизни раскошелилась на дорогущий экземпляр по полной цене. И да, оно того стоило.


    Я, с моей патологической любовью к серебряным голографикам, была обречена влюбиться в "Subculture". потому что более яркой голографии в жизни не встречала! 😍


   И да, свотчи не обманывают, он таков и есть: ослепительный и прекрасный. Очень жду весны и солнца, чтобы пускать им поистине убийственных солнечных зайчиков. 😂


   Голография у него совершенно особая: мало того, что ей буквально нет равных по яркости, она к тому же довольно крупная для линейной, там попадаются порой различимые глазом частички. Результат: минимум серого или серебряного цвета и максимум радужных переливов.


   Что касается ТТХ: не идеальны, но я могу за такую красоту многое простить. Во-первых, я не в восторге от кисти цирков (у меня это первый лак фирмы, так что я остро почувствовала разницу с привычными марками). Периодически я таки попадаю на кутикулу.


   Во-вторых, скорость высыхания. Первый раз я красила без базы и лак высох моментально. Второй раз была база Sally Hansen "As hard as nails" и сох лак довольно долго. Сразу скажу: эта база и сама сохнет не мгновенно, и другие лаки на ней тоже порой смазываются довольно долго, так что думаю, дело в ней. Из хорошего: лак плотный, можно уложить и в один слой, я сделала два для большей яркости.


    И еще один минус - на второй день я обнаружила небольшой скол. Не уверена, что дело в лаке: я пару раз мыла посуду без перчаток. Кроме того, у меня сейчас скалываются абсолютно все лаки, уж не знаю, чем это объяснить, но у меня вечно какая-то лаковая зебра: то все держится как прибитое, то все скалывается в момент. Но красоты лака это не умаляет, так что по-прежнему счастлива, что он у меня есть.


   И сравнялка. Слева направо: герой поста, Limoni 210, Masura "Единорог", Beauty Bigbang Holo Pоlish 001.


   Как по мне, так тут очевидно: "Subculture" сияет на порядок ослепительнее собратьев. Они тоже хороши и очень мною любимы, но цирк для любителей линейной голографии считаю мастхэвом. 



   Решила оттенить яркость его голографии подобающей сочностью цвета. Добавила огненный Step LE31 и стемпинг с плитки Beauty Bigbang BBBXL-004.  Тут также незаметный градиент их голографичесткой втиркой - найти ее на сайте вы можете по коду SKU: J2427.


   UPD. Ну и тот момент, который я так долго ждала - встреча "Subculture" и солнца. 😂


      Да, это чистый незамутненный восторг, скажу я вам! 😍


Комментариев нет:

Отправить комментарий