воскресенье, 8 июля 2018 г.

Expert Gel Effect #5531



    Я уже показывала вам неонового зеленого красавца из этой серии, теперь пришел черед небесно-голубого. Это мой любимый оттенок летнего неба в жаркий солнечный день. 


   ТТХ у этого лака точно такие же, как и у предыдущего: шикарное плотное желе, в два слоя полностью перекрывающее ноготь. Дайте слоям полностью просохнуть и любуйтесь эффектом геля безо всяких ухищрений с лампами.


   Вообще вместе с этими лаками ко мне на обзор приехал и топ из этой же серии - он роскошный, и с любым лаком создает эффект гелевого покрытия.  Но тут он, на мой взгляд, и вовсе не нужен - у героя поста и свой глянец зашкаливает.


   Я довольно капризна: большинство плиток для стемпинга с морскими узорами меня не радуют - вечно там предсказуемые морские звезды, водоросли, да кораллы. Шикарная плитка B020 Take Me to the Sea от Whats Up Nails изменила мое мнение к морской теме - якоря, канаты - сногсшибательно красивые узоры, пройти мимо них нет никакой возможности. 😍


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Expert.

Комментариев нет:

Отправить комментарий