суббота, 14 июля 2018 г.

El Corazon коллекция Prizma #423/39



     Я уже как-то высказывала подобные крамольные идеи и осталась жива, так что рискну снова: бюджетные коразоны из этой призматической коллекции ооочень, очень напоминают дорогущие A-England'ы!


   Конкретно этот красавчик очень интересного оттенка - бежевый, с легкой ноткой кофе и дымчатой примесью серого. Не скажу, что он очень украшает мои руки соло - оттенок малость мертвенный, но на более загорелых руках будет выглядеть сногсшибательно! Я приберегу его для дизайнов.


   Люблю эту коллекцию за удобство нанесения - они все беспроблемно ложатся в два слоя, шустро сохнут и отлично держатся. 


  Родной глянец мне показался чересчур скромным, так что я нанесла топ. Возвращаясь к их английским собратьям - есть у ингландов сногсшибательные лаки, от которых невозможно отвернуться, но есть и вполне милые проходные экземпляры, которые почти не отличить от обычных линейных голографиков. Голография у них скромная, сдержанная, да, ну так и эти призматики никого не ослепят даже на солнце.




  Дизайн у меня получился по моим меркам довольно креативный, и мне он нескромно очень нравится. 😁 Я добавила dust glitter nail art от  Tosave  (тот самый, который пришел набором из аж 24 баночек, на сайте вы его можете найти по коду HB0011291). Просто слегка присыпала им пару ногтей, поперчила, так сказать. 😀 Малозаметный боец почти невидимого фронта, этот глиттер придает маникюру бездну обаяния! Сверху нанесла стемпинг с градиентом - узор с плитки Mo You Flower power collection 01.


Комментариев нет:

Отправить комментарий