среда, 25 сентября 2024 г.

Brigitte Bittier Neon Dance #259


      Холодные розовые неоны не то, чтобы были особо мной любимы. Но когда хватаешь сразу охапку разноцветных леденцовых неонов, рука не поднимается выкинуть один, пусть и не самый нужный в хозяйстве. 😂


    Думаю также свою роль сыграла цена - после Celanaste бюджетнейшие Brigitte Bittier не ощущаются ударом по кошельку. 😉 (Кстати о Celanaste - на той неделе купила их очередной мистери-адвент, режим ждуна включен, будет под Новый год целая коробка волшебства! 😍)

      Этот товарищ 259 по ТТХ ровно такой же, как и прочие лаки серии - хорошо ложится, не очень быстро сохнет, слои плотные, выглядит прекрасным таким гелевым лаком.

      Как и у многих других розовых неонов, на радость мне, порой при смене освещения в нем видится и нотка потеплее - тогда он становится особенно мил моему сердцу.

      Стойкость у лаков хорошая. Каюсь - конечно же я сверху радостно бухаю декоративный топ. Это прекрасный лайфхак, продлевающий жизнь маникюру. Наносите топ - и дальше спокойно ходите с маникюром сколько вашей душе угодно. Моей обычно после 4-5 дней маникюр совсем, критично прямо, надоедает.

 
    Кстати про декоративные топы. Здесь я позвала на помощь любимый  Celanaste "Roar". Шедеврального сочетания не вышло, но пусть уж будет как есть.
 

2 комментария: