воскресенье, 4 февраля 2024 г.

Bobbi Brown Brightening Blush Spring 2023 #03 "Blushed Pink"

     Я уже говорила, что не являюсь фанатом марки. Румяна из их основной линейки меня совсем не порадовали. А вот эти... Почему-то именно полосатые румяна кажутся мне совершенно неотразимыми. 😂 Я пыталась включить критическое мышление, но все зарубежные блогеры пели Brightening Blush оды. А потом и отечественная блогер, которой я доверяю, сказала, что они прекрасны. Ну тут я и капитулировала.

      Забегая вперед: вопросы к марке у меня остались. 👿 Но обо всем по порядку. Оформление, конечно, сногсшибательное, слов нет. Тут и сдержанность, и роскошь в одном флаконе. Я тот гений, который ухитрился сфоткать золотой футляр как черный. 😂 Просто очень старалась не отражаться при этом в нем.

      Сами румяна внутри тоже чудо как хороши. Кстати, с полосатыми румянами у меня отношения складывались непросто, несмотря на их крайнюю привлекательность в моих глазах. 😂

     Много лет назад я не устояла и купила лимитку Шанель, красивый полосатый матрасик. Помимо зверской пигментации (напомню: я люблю акварельный полупрозрачный макияж, с тушевкой я тогда намучилась), через какое-то время шанелевские румяна развалились на полоски, из которых состояли. 👿 Тут уж я взбесилась и выкинула их.

      Итак, что-то я отвлеклась, вернемся к Бобби Браун. Ну ведь красиво, правда?! Чисто визуально они просто бесподобны.

      Вот я сделала свотчи всех полосок слева направо. Золотистый хайлайтер мне не особо зашел - оттенок у него слишком теплый, песочный. Ну да ладно.

       А вот теперь смотрите на фото снизу: оттенок цветков шиповника слева прекрасен и безупречен. А в клубничном ярком розовом сегменте, как и в золотом, есть явные блестки. Ну можно назвать это благородным словом шиммер, но как по мне -  для шиммера крупновато. 😡

       Вот как выглядит смешение всех трех сегментов. Цвет выходит отличный, но блестки есть! Ох, как же я зла! 👿 Сперва я понадеялась на то, что это просто напыление, исключительно для красоты, и скоро оно пропадет. Фигушки! Потом я взяла скотч и сняла пару слоев с неугодных мне сегментов - блестки на месте.

      Вот как, объясните, как марка, которая позиционирует себя как оплот натурального, естественного макияжа, спокойно бухает в свои продукты столь яркую и неуместную начинку? Хотя, есть подумать, адские Shimmer Brick - тоже их рук дело... Отдельный вопрос к толпам восхищенных блогеров - хоть бы кто-нибудь упомянул эти сверкающие полосы!  Нет, конечно, на лице все издалека смотрится вполне пристойно. Но я хочу и вблизи не выглядеть праздничной елкой с мишурой! Идеальный макияж в моем понимании - это тот, которого особо и не видно. Посыпка блестками в него не входит.

      Выход, который я для себя нашла - использовать только самый большой и радующий взор сегмент. Тем более, что технически это совсем несложно. Набирается прекрасный чистый оттенок освежающего розового с мягким влажным переливом.

    Растушевала его по полной программе: красота, на щеках легкая нежная дымка - все как я люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий