вторник, 29 марта 2022 г.

Kinetics "Why Not, My Friend"

    Охотно поверю, если кто-то скажет, что я немного утомила бесконечными фото нюдовых лаков. Особенно малоинтересны искушенному лаковому народу кремы. Но как же меня на них переклинило! 😍😂

     И вот герой поста наверное по праву может считаться самым любимым. Идеальный оттенок - нежный теплый беж с легкой розовинкой. Очень украшает руки! И, разумеется, как и все кремовые кинетиксы, ложится просто идеально.

    Ходить с чистым кремовым маникюром мне в общем-то нескучно, но... Видимо лень не позволяет: маникюр хочется носить подольше, а чистый крем, как показывает практика, не так уж долговечен. Так что я тут целых два дизайна сварганила. В первом случае на помощь пришли ILNP "Compass", и плитка Born Pretty Store Nicole Diary-136, (ID 48202).  Нескромно скажу, что мне маникюр просто жутко понравился! 😍

     Второй вариант я смыла буквально на днях. Впервые решилась походить с матовым финишем. Я красила лаки с подобным эффектом для фото, но потом либо бодро смывала, либо незамедлительно наносила сверху глянцевый топ. А тут специально добавила поверх обнаруженный в лаковых завалах когда-то присланный на обзор топ матовый.  Еще использовала обожаемый топ Masura "Очаровательный далматинец"  и кусочки золотой потали. 

    Внезапно этот дико гламурный по моим меркам вариант прошел на ура. Матовость ногтей не бесила, крапушки всегда прекрасны, вот золота можно было и чуть меньше добавить, учту на будущее.

    Я тут, кстати, задумалась. В каком-то из лаковых чатов шло обсуждение общей нарядности образа, и я поняла, что уже давно, придерживаясь в одежде как максимум спортивного стиля, а как минимум casual, отрываюсь именно на маникюре. И мне греет душу именно это несоответствие кроссовок, худи и внезапно гламурного миндаля с проблесками золота. Целиком нарядный образ определенно показался бы мне too much. Не исключаю, что сыграла свою роль юность в 2000-х, когда картинка Джей Ло в спортивном костюме и с огромадным бриллиантом на пальце казалась вполне повседневной и привычной. 😂 А вы как думаете? Должен ли маникюр для очень повседневного образа быть под стать ему? 😉

2 комментария:

  1. Как говаривал наш босс: у женщины макияжу может и не быть, а маникюр быть обязан. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший босс! =))) Но, кстати да: без макияжа я спокойно могу на улицу выйти, а без маникюра как-то некомфортно уже, годы лакоманьячества сделали свое дело. =)))

      Удалить