вторник, 3 ноября 2020 г.

Cirque Colors коллекция Speckled And Sparkled "Acid Wash" (LE)

  Лак-легенда, не побоюсь этого слова! Я долго думала, размышляла, нужен он мне или нет, а теперь очень рада, что все-таки купила его - он мне точно нужен!

    Смущал меня цвет базы. Собственно, я так и не поняла, белая база у него или голубая. 😂  Если не присматриваться, то вроде голубая, вблизи кажется белой. Неважно, в любом случае он прекрасен!

   Каким-то волшебным образом он ухитряется не краснить кожу, хотя так поступают со мной почти все лаки голубой гаммы, так что "Acid Wash"- чрезвычайно приятное исключение из правил.

    Очень порадовал своим характером! Прекрасно лег в 2 слоя, моментально высох и отлично проносился без сколов 3 дня, стерла в идеальном состоянии. Слюда просто прелесть - чудесная вышла мешанина! Собственно, ее отлично видно на макросъемке, будто мраморная крошка на на ногтях - мне таааак нравится! 😍

   На всех фото лак без топа, хочу предупредить: он немного размывает узор, но ничего криминального, маникюр все равно выглядит очень свежо и мило. Каким-то нереальным образом при дневном освещении лак смотрится почти разбеленным неоном - этакая фарфоровая голубоватая белизна, светящаяся на кончиках пальцев - очень красиво! 💙

   Ну и без сравнялки не обошлось. На указательном и мизинце герой поста, на среднем Color Flecks "Shyness", на безымянном  Kaleidoscope "Мечты... букет фиалок" из коллекции "Грезы о весне" (кому-то все еще не нравятся названия Масуры? 😂). Он, конечно, отличается от первых двух, но для компании решила добавить. В общем это иллюстрация того, что не нужно покупать суррогаты. 😁 Color Flecks, безусловно, очень мил, не спорю, но покупала я его как альтернативу цирку. Сейчас смотрю на цирк - он почти идеален! 😍 Мог бы быть капельку белее, но ничего страшного, все равно влюбилась с первого взгляда. И вполне обошлась бы им, пусть начинка у них и разная.

1 комментарий: