четверг, 2 июля 2020 г.

Masura Летняя коллекция 2020 "Хитрая лисичка"



    Очень аппетитный термолак марка создала совместно с Ириной @i_foxynails! Формально он посвящен, как видно из названия, фауне, но у меня талант - я всюду вижу еду. 😂 Так что тут у меня шоколадка с апельсином. 😉


    Как и все термолаки марки, этот моментально меняет цвет, так что фото будет не очень много - я замучилась посреди лета морозить руки. 😁 Вон, на фото ниже видно, что даже во флаконе лак быстро согрелся в моей квартире. В теплом варианте это сочный оранжево-рыжий цвет, сочный и красивый.


    В темном он мне нравится больше всего (а так всегда по закону подлости) - он превращается в насыщенный горько-шоколадный коричневый! 😍


    И тогда в нем особенно хорошо видна чудесная мелкая золотистая слюда - мечтаю, чтобы Масура сделала побольше лаков разных цветов с таким чудесным наполнением!


   Наносится лак хорошо, в принципе достаточно и двух слоев - я третий сделала на всякий случай. И на фото лак без топа, уж больно мне понравился его родной финиш: не глянцевый, не матовый, похожий на запотевшее стекло - очень красиво!


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

2 комментария: