вторник, 31 марта 2020 г.

Masura Нюдовая коллекция весна 2020 "Настоящая леди"



   Еще один прекрасный нежный розовый нюд. Вообще я ловлю себя на том, что почти все лаки из этой коллекции моя мама одобрит, и это комплимент для них: нюды а-ля руки манекена она не слишком жалует, а вот такие приятные натуральные приглушенные оттенки розового ей по душе. Что вполне логично - ведь именно они так украшают руки.


    Что касается этой нюдовой коллекции - если любите такие лаки, я вам советую просто брать их все. 😁 Потому что они чудесно подходят друг к другу, универсальны в носке и очень хороши в эксплуатации.


    Что касается подбора оттенков - нюды неспроста считаются самыми сложными лаками по этой части. "Настоящая леди" - это разбеленное бежево-розовое креле с мелкой серебристой голографией.


     Оттенок лака зависит от освещения - при искусственном становится холоднее, свежее, при дневном на первый план выходит бежевая сторона его натуры. Мне он нравится любым. Глянец на всех фото его родной, топ ему не нужен.


   Ложится лак очень хорошо, можно сделать два плотных слоя, у меня три тонких. Еще раз напоминаю - для фото приходится укладывать лак плотнее, потому что фотоаппарат беспощадно находит невидимые глазу недочеты маникюра. Для жизни я бы спокойно на несла два и не напрягалась.



Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

2 комментария: