воскресенье, 23 февраля 2020 г.

Kbshimmer "Oh My Ganache"



     Первый кбшиммер в моей коллекции - ура, товарищи! Все-так легендарная марка лаков, надо было с ней познакомиться. В декабре мне ооочень повезло выиграть в Инстаграм в гиве гифт-карту сайта Гипнотик. Сама-то я обходила все эти доставки из-за границы стороной, но раз такое дело и удача столь широко улыбнулась... Правда теперь у меня есть большие опасения - отношения с Лакодомом тоже начинались с "куплю только один лак, и больше ни-ни", мда... Проторенная дорожка на Гипнотик чревата страшными последствиями для моего кошелька. 😂


    Возвращаемся к нашим лакам - помимо этого красавца я взяла еще эксклюзивный гипнотиковский (гипнотический? 😂) Эмили де Молли, но он задорный, зеленый, и ждет своего весеннего часа; словом, покажу его позже.


    Помню, как многие благодарили ингландов за образовательный элемент лакоманьячества - благодаря коллекции лаков лакоманьяки открыли для себя "Ребекку" Дафны Дюморье. Там я была подкована и без английских флаконов, а вот этот красавчик стал для меня открытием кулинарным - я узнала, что "гана́ш — крем из шоколада и свежих сливок, использующийся в качестве начинки для конфет и пирожных и для украшения десертов. Может быть ароматизирован пряностями, фруктами, кофе, алкоголем". Звучит очень аппетитно, не находите? 😉


   Фото в сети были весьма противоречивы, да и лак во флаконе фундаментально отличается от него же на ногтях. Сразу скажу: я мечтала обрести идеальный шоколадный голографик и я его получила! 😍


   Во флаконе шоколад молочный, ореховый, а то и вовсе с ирисками, приятный, но не слишком благородного оттенка. На ногтях мы получаем сдержанный дорогой оттенок горького шоколада. Нравится ли мне это? Очень! К сожалению, голография, столь буйная во флаконе, там и остается,  на ногтях лак выглядит довольно скромно. Может оно и к лучшему. Без яркого света у вас просто околочерный маникюр.  Буйство голографии начинается на солнце, но солнечных фото не воспоследует: я с маникюром и фотоаппарат на солнце не пересекались.


    Что касается поведения: лак хорошо ложится, двух слоев более чем достаточно. Кисть - бррр, угловатая, сама по себе лак она укладывает неплохо, но как этими углами не измазать всю кутикулу ума не приложу. Все-таки я люблю полукруглые кисти. Стойкость хорошая, и, если вы, как и я, любите темные и коричневые лаки, этот вам точно понравится. 😉


2 комментария: