пятница, 13 декабря 2019 г.

El Corazon #423/1074 "Cirqus"



    Пожалуй вот этот лак из всех белых крапчатых я хотела сильнее всего и он меня не разочаровал. Ну, формально это не крапинки, конечно, а рваный глиттер, но, думаю, суть вы поняли.  😉


   Этой зимой, да еще и с новой формой ногтей, меня усиленно тянет на белые лаки. Но чистые белые кремы капризны, да и такой маникюр быстро теряет товарный вид. Так что мой выбор - белые с интересным наполнением.


    Слюдой я эти довольно жесткие кусочки не назову, думаю, это все же глиттер. Но проблем он не доставляет - хорошо утоплен в базе, а слой топа и вовсе все сглаживает.


    Лак довольно плотный, и его можно уложить в два слоя. Но мне удобнее для верности делать три тонких (третий прямо тонюсенький, вуальный такой).


   Выглядит маникюр исключительно эффектно! Слегка артхаусно я бы сказала. 😁 И держится отлично. Что касается снятия - глиттера тут не так уж и много, так что смывается как и любой другой обычный лак, никаких замачиваний в ЖДСЛ не требуется.


2 комментария: