четверг, 14 марта 2019 г.

Masura "Галактика"



   Сразу решила показать звезду новой магнитной коллекции - мне кажется, этому лаку нет равных! Когда я увидела первые свотчи, решила, что "Галактика" напоминает сову "Детектив". Но на деле лаки оказались абсолютно разными. 


    База тут околочерная, если приглядываться, то можно разглядеть ее чернильно-синий оттенок. Она куда темнее, чем у совы.


   Лак настолько плотный, что его можно уложить и в один слой! Тогда, кстати, синий оттенок базы будет отчетливо заметен.


    Но я сделала два слоя и погрузилась в поистине галактические черные глубины. 😍 Ярчайший красно-малиновый магнитный шиммер дополняет этот лак просто изумительно.


   Я нанесла сверху топ, но у лака и свой глянец на высоте. Возвращаясь к "Детективу" - масура более строгая, без голографии, более сдержанная и контрастная в плане цвета. Оба лака нужны, оба лака хороши.



  Не устояла и таки сделала сравнялку. На указательном и мизинце "Детектив", на среднем и безымянном "Галактика". У кого-то натренированный лакоманьячный взгляд 😂, все как я и ожидала: масура нуарнее, готичнее, строже. Сова светлее, синий цвет базы у нее очевиден. Масуру можно уложить в один слой, сова предполагает таки два. Кстати, им бы махнуться названиями. "Детектив" успешно изображает космос на ногтях, "Галактика" загадочна и мрачна как хороший детективный роман. Мне нужны оба лака! Захочется блистать по максимуму - возьму сову, магнитного минимализма - масуру.


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий