среда, 10 мая 2017 г.

Sally Hansen Complete salon manicure #541 "In Full Blue-m": весенний воздух во флаконе



  Обычно я стараюсь держать свою весеннюю тягу к пастельным лакам в узде - хлопот со всякими разбеленными красавцами слишком много. Но вот второе приятное исключение подряд - моя вера в лаковый миф о послушном пастельном лаке возрождается!


   "In Full Blue-m" официально назначается моим самым любимым лаком этой весны. 👸 Судите сами - за прошедшую неделю я накрасила ногти одним лаком два раза! 😱 История доселе не знала таких примеров. Цвет героя поста описать очень тяжело. Если так по-простому, то да, он голубой. Но, во-первых, я вижу серо-голубой оттенок. Во-вторых, (я настаиваю!) тут немного прозрачного весеннего неба и чистого вкусного воздуха в одном флаконе, с примесью вербы и чисто весенней легкости во всем.


   ТТХ у лака крышесносные - можно уложить и в один слой, для фото я подстраховалась и сделала 2. Сохнет моментально, топа на фото нет - у лака отличный глянец! Собственно, на фото ниже видно как отражается в маникюре этикетка на флаконе.😉 Ну и кисть - отрада лакоманьяка: широкая лопатка, в меру жесткая и идеально, буквально в пару взмахов, красящая ноготь. Линию у кутикулы прорисовывает идеально.


    Удержаться от стемпинга было очень нелегко, я и не устояла. На помощь к  "In Full Blue-m" пришли его товарищ по коллекции "Style Icon" и восхитительная плитка В009 "Lost in Aztec" от Whats Up Nails. 😍  Я там даже практически negative space сбацала, но потом одумалась и прикрыла солидным слоем двойного стемпинга. 😉😀


   А когда я накрасилась этим лаком повторно, вспомнила, что давно и безуспешно подбирала лак под милейшие трафареты с облачками от Whats Up Nails. Обычные прямолинейные синие и голубые лаки смотрелись грубовато. А на этом слегка туманном прекрасном фоне самое то! 😍



Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Sally Hansen.

2 комментария: