понедельник, 9 мая 2016 г.

Divage Granite № 18: капризная ягода



   Простите, не могу удержаться, хочу сказать производителям лаков Divage: квадратной кисточкой не-воз-мож-но ровно прорисовать линию кутикулы. Потому что она, линия эта, всегда полукруглая. Внезапно. В обновленных лаках этой серии мне попадаются не просто квадратные кисточки, а какие-то прямо трапеции. Вспоминаю первые годы неумелого лакоманьячества, матерясь оттирая кутикулу.  Простите: наболело, высказалась, полегчало.


   И сразу хочу сказать: какие бы кульбиты я не выделывала с помощью верного Фотошопа, правильно передать цвет лака я не смогла. В жизни он темнее и холоднее, а на фото уходит в аппетитный красный. Единственно, что утешает: судя по свотчам в инете, все столкнулись с той же проблемой.


  Вот тут, на макро, он больше всего похож на себя в реальной жизни. В общем, мы имеем дело с ягодно-красным кремом, в котором есть немного голографии и много мелкого черного матового шиммера.


   Сохнет он буквально за считанные секунды. Крем довольно плотный, я нанесла его в два слоя и залакировала топом. Шиммер все равно немного ощутим, но меня это не пугает, глянцевость у лака имеется, матовым он не выглядит.


   Кульбиты с цветом он выдает знатные: все фото сделаны при искусственном свете, и в нем он выглядит завлекательным сочным красным. В свете естественном он резко перебегает в лагерь ягодных оттенков.


  Как у всех лаков этой обновленной серии, у него проблемы со стойкостью - сколы пошли уже на второй день. Ужасно обидно: у первых ласточек из этой серии были не такие интересные цвета, зато отличная кисточка и гарантированные три дня маникюра в идеальном состоянии. У новеньких чудесная гамма (у меня еще стоят неопробованные синий и зеленый), но адская кисть и плохая стойкость. 









Комментариев нет:

Отправить комментарий