среда, 17 сентября 2014 г.

Avon "Barely there": исключительно политкорректен



   Я отчаянно сомневалась, заказывая этот лак - мне казалось, что он близок к землистому оттенку, который превратит мои руки в конечности свеженького еще зомби. К счастью, ничего такого он не сделал. Да, лак на грани, но ее не переступает. =) Хотя, конечно, к тону кожи его надо подбирать максимально осторожно - он далеко не универсален.


  Вспоминаю времена, когда с содроганием брала в руки любой светлый крем - капризная эта штука! С некоторыми ORLY  я не могу справиться до сих пор - как пузырили, так и пузырят. А самые вредные еще и полосят. =((( Но все эти ужасы не имеют никакого отношения к Avon'у - эти кремы всегда ложатся отлично. Правда иногда их стоит разбавлять - некоторые густоваты.


    Несмотря на казалось бы не идеальную кисточку, "Barely there" ложится очень хорошо - никуда не затекает (линия кутикулы прорисовывается очень хорошо) и довольно быстро сохнет. Лак держится на ногтях вполне приличный срок. На фото два слоя и топ. Думаю, гуру маникюра легко уложат его и в один слой, но я по привычке кладу два.


   Естественно, он абсолютно универсален - подойдет к любой одежде. Летом он, скорее всего, показался бы мне скучноватым, ну а осенью такие оттенки в самый раз.
P.S. Сержусь на Avon - с наклеек на донышках флакона исчезло название лака, теперь там пропечатан только его код. Что совсем неудобно - коробочку я, естественно, сразу выкидываю, а потом у меня в руках остается безымянный лак. Фу-фу-фу.
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий