вторник, 8 июля 2014 г.

El Corazon Jelly №423/54: нежность во плоти



  Давным-давно прочитала интересное замечание какого-то визажиста - мол, можете, конечно, покупать румяна персикового или кирпичного оттенка, но, если хотите естественности,  румяна должны быть натурального цвета - розовые! Мне кажется, с маникюром та же самая история - так называемый эффект рук манекена, когда бежевые ногти сливаются по тону с кожей (эх, еще пойди найди свой оттенок!) - это круто, но не совсем натурально. Все-таки свои родные ногти - они розовые. Это я все к чему: сегодняшний лак в моем понимании - идеальный нюд! Так сказать, мои ногти, только лучше. =) Прошу любить и жаловать - El Corazon 423/54 из серии Jelly.


   По затертой этикетке видно - пользуюсь я им давно и успешно. =) Лак сам распределяется по ногтевой пластине, быстро высыхает, держится для меня рекордно долго - через три дня ногти все еще выглядят вполне прилично. Поскольку он совсем прозрачный, необходимо три слоя, но с его ТТХ это не проблема. 
   Должна признаться, есть во мне некоторый снобизм, и отечественным производителям мне доверять куда сложнее, чем иностранным. Так что на El Corazon я долго косилась с опаской и обходила стороной. Когда наконец подошла поближе, обрела любовь на всю жизнь - отличная цветовая гамма, щадящее отношение к ногтям и прекрасные характеристики. Даже забавный флакончик не оскорбляет чувство прекрасного такой привереды как я. =)



Комментариев нет:

Отправить комментарий