пятница, 1 октября 2010 г.

С каждым годом жизнь все слаще



    И это я не только про то, что с каждым годом, тьфу-тьфу, все больше вхожу во вкус жизни. Но и про ароматы, меня окружающие. Вообще к запахам у меня совершенно особое отношение с юных лет – даже в детстве всегда обращала внимание на духи женщин вокруг меня. Запахи – потрясающие источники ассоциаций. Можно забыть, как выглядит человек, можно не помнить его имени, но как только услышите его парфюм, сразу в памяти всплывет множество других деталей. До сих пор порой вздрагиваю, идя по улице – женщины лет 60 обожают какие-то неизвестные мне духи (уничтожить бы все запасы!), которыми пользовалась моя первая учительница. И сразу лавина образов и ощущений: озноб спросонья, когда в темноте осеннего утра вылезаешь из под теплого одеяла, чтобы начать сборы в ненавистную школу; малоаппетитный запах столовой, уже с самого утра витающий над образовательным учреждением; пугающая контрольная по математике, - цифры так и скачут в еще сонном мозгу, и никак не хотят складываться в логические цепочки. 



   Диоровский Poison – любимые духи моей тети – всегда воскрешает в памяти поездки в гости к ней и бабушке, невероятно вкусные застолья, и мои непременные набеги на тетин подзеркальник – столько всего надо открыть, понюхать, посмотреть!



   Помню как-то лет в 12-14 я пошла в Пушкинский музей – по-моему, привезли моего любимого Дали. Сразу скажу: мужская парфюмерия тогда не была как-то особо распространена на нашей родине – представители сильного пола пользовались преимущественно какими-то хрестоматийными одеколонами. И вот бреду я вдоль картин, и вдруг… За этим запахом я прошла как крыса за дудочкой гамельнского Крысолова почти всю выставку. И дело не в том, что потрясающе пахнувший иностранец был статным и ладным парнем. Секрет - в его сногсшибательном, невероятно сексуальном аромате. До сих пор мечтаю встретить тот запах - знаю только, что в составе точно был явно лидирующий можжевельник. 



   Моя собственная парфюмерная история развивается как-то странно. Подростком я обожала свежие мужские запахи, потом перешла на унисекс – свежий, цитрусовый, бодрящий. Постепенно в моих духах распустились нотки цветов, за ними тайком прокрались фрукты. С каждым годом запах становился все слаще – от ароматных персиков и личи я перескочила на тягучие карамель, мускус и сандал. Сейчас мой абсолютный фаворит – специи. За версту чую запахи с перцем – неважно, красным, черным или розовым. Мои нынешние духи содержат вкуснейший коктейль из танжерина, имбиря, розового перца, цветов апельсина, лепестков жасмина, гелиотропа, миндального бисквита и бобов тонка. Все это великолепие приправлено сандалом, мускусом и белой амброй.



  На днях набрела на прекрасный сайт – на нем можно искать парфюмы именно по их ингредиентам, что просто прекрасно! Уже бегаю по магазинам в поисках ароматов с моими любимыми кофе и корицей. =)




Комментариев нет:

Отправить комментарий