среда, 15 сентября 2010 г.

Малыыыыыыыыш...

  

      Мои дорогие, чтоб вы знали: я всегда берегла вас от всех котят-щеночков и прочей трогательной мелюзги, которой забит интернет, и при виде которой даже самый разумный из нас начинает лепетать как младенец что-то совершенно нечленораздельное, при этом роняя слезы умиления. Каждый раз, когда мне на глаза попадался очередной неимоверно трогательный ролик, я переводила дыхание, считала до десяти, и в большинстве случаев принимала мудрое решение не засорять это пространство всяким бредом, пусть даже и таким милым. 
   

    Но сейчас капитулирую и я. Особо близкие знают о моей неконтролируемой любви к мопсам - стоит мне увидеть собачку этой породы, и я впадаю в какой-то первобытное по своей наивности-умиленности-и-еще-чему-то-такому состояние. Мопс - это моя мечта, с которой меня сразу выкинут из дома, так что пусть лучше остается мечтой, крыша над головой дороже. Ну, вариант, при котором судьба подбросит на мой жизненный путь бездомного, очень несчастного мопса, находящегося в поисках нового хозяина, я не рассматриваю ввиду некоторой фантастичности ситуации. 


    Чем меня подкупили именно мопсы? Помимо внешнего вида - они все же больше других собак напоминают людей портретом лица, - это удивительно человекоориентированные собаки, находящиеся в непрестанном контакте с хозяевами, и хозяев этих самых обожающие. Ну и вдобавок наверное это просто мой личный легкий регресс. =) В общем, мне попались в сети фотки этого дивного печального маленького ни дать ни взять человечка - он грустит рядом с магазином, ожидая возвращения отправившегося за покупками хозяина - и я не смогла не выложить их тут, это оказалось выше моих сил. =) 
P.S. Если лично вы не любите мопсов, не пишите мне об этом, а  то я на вас рассержусь и больно укушу. :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий