четверг, 6 августа 2015 г.

Anna Gorelova by Dance Legend "Борисфен": погружение на глубину



   После памятного совопарада я первым делом бросилась краситься всеми новинками своей коллекции. Кроме этого лака. Почему? Остальные лаки хотелось попробовать в деле, а в этом я была уверена с первого взгляда: прекрасен и все тут. Таким он и оказался. =)


  Темно-синий лак очень насыщенного цвета, к тому же рассеянный голографик, да еще и с золотым шиммером. Ух, хорош,  красавец!


  Он очень послушен, двух слоев вполне достаточно. С топом, конечно же, лучше, чем без него, когда это голографику мешал дополнительный глянец? Да, как и все собратья по коллекции он может начать чуть скалываться на второй день носки. Но коли я простила это всем остальным "совушкам", на него точно не буду в обиде.


    Мне он кажется несомненной звездой этой коллекции, хотя бы потому, что, в отличие от "Полудницы" и "Невода", при взгляде на которые сразу вспоминается добрый десяток хоть бы тех же KBShimmer'ов, вот так вот сразу вспомнить аналог этого лака я не могу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий