четверг, 20 августа 2015 г.

Kaleidoscope "Грезы о весне" № 09 "Цветик семицветик": мечтаю об апреле в августе



   Личное отступление: ненавижу осень, а она все ближе, хочу снова весны и лета-а-а-а!!! Уф, полегчало. =) Возвращаемся к лаковой теме. Я доооолго охотилась за "Цветиком". Всякие спокойные зеленые и голубые из этой коллекции я сразу купила, но мне же подавай неон!
  

   Это зеленый с очень сильной желтой ноткой. Получаются такие весенние сочные, только проклюнувшиеся почки на деревьях, да еще и неоновые. 
 

  В общем, лак определенно нескучный. Как и в прочих "Грезах о весне", в этой на редкость позитивной базе много темно-синего шиммера, который придает маникюру красивый отлив и превращает обычный крем в нескучный такой, будто приперченный. =)


   Это один из самых послушных лаков серии. Вообще они все себя хорошо ведут, но если с нежно-сиреневым можно провозиться на пару секунд подольше, то этот буквально сам прыгает на ногти. =)


   Сохнет очень быстро, так что неспешно подправлять его кисточкой не получится. Зато лак сразу ложится плотным слоем, проплешин почти нет, как и проблем. Второй слой придает яркости и сочности.


   Глянец у этой серии определенно слабоват, но возможно кому-то наоборот понравится полуматовая поверхность. А я беру топ. Который в этом посте присутствует на всех фото, все-таки классический глянец - определенно мой выбор. =) Носится как прибитый - определенно про этот лак, я могу с ним и дней пять отходить, что для меня рекорд.









Комментариев нет:

Отправить комментарий