среда, 4 февраля 2015 г.

Essie "Aruba blue": фантастический сапфир



   Я всегда обходила металлики стороной. Они казались мне несколько избыточными, зверски полосили вне зависимости от фирмы-производителя и мастерства красящего, ну и вообще - не мое это, думала я. Пока не столкнулась с этим пронзительно синим красавцем.


   Он не просто металлический, он еще и перламутровый! И, несмотря на то, что в нем сочетаются две очень сложные, и нелюбимые мной текстуры, он оказался одним из самых послушных и красивых лаков из всех, что я встречала.


   Это довольно густой крем. Вообще можно было ограничиться и одним слоем, но я нанесла парочку. Во многих отзывах люди ругают его за обильные пузыри, но я обнаружила только два, и совсем незаметных, так что эту проверку он точно прошел.


  Он совсем, то есть вообще не полосит. Никаких адских, классических для металликов, полос, глядя на которые хочется швырнуть флакончик об стену в бессильной ярости, и идти перекрашивать, тут нет и в помине. Сохнет быстро, как и все Essie. Свой глянец неидеален, так что топ не помешает.


  Если приглядываться с лупой, наверное в темно-синей базе лака можно увидеть мельчайший голубой шиммер. Но даже без подобных плясок с бубном лак невероятно, неимоверно красив. Ни при каком освещении этот синий не уходит в околочерную гамму (ненавижу красить ногти красивым густым темным оттенком, а потом обнаруживать на ногтях невнятное серо-буро-малиновое нечто).


  Несмотря на то, что лак довольно темный, он всегда доминирует: во что бы вы не были одеты, на ногтях полыхает переливчатый, глубокий, притягивающий взгляды синий.  


   И еще один чрезвычайно приятный бонус: я была морально готова к тому, что темный лак, да еще и металлик, начнет слезать на второй день после покраса, но он легко пережил три дня, нигде не сколовшись и не затершись! Фантастика!



Комментариев нет:

Отправить комментарий